Топливозаправщик на шасси КАМАЗ для аэропорта «Бегишево»
Аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», продолжает обновление парка спецтехники, используемой для обслуживания самолётов. К работе приступил новый аэродромный топливозаправщик на шасси КАМАЗ.
Уникальность новой машины в том, что это первый и пока единственный аэродромный топливозаправщик на шасси КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4 с цистерной вместимостью 32 тыс. литров. Машина оснащена двигателем Daimler c роботизированной коробкой переключения передач ZF 12ТХ2215TD.
Новый топливозаправщик предназначен для транспортирования отфильтрованного и обезвоженного авиационного топлива ТС-1/РТ и заправки им воздушных судов. Его отличает лёгкая управляемость и высокая степень безопасности при эксплуатации. Автомобильное шасси обеспечивает движение с полной нагрузкой на малых скоростях при активном маневрировании. Оснащение противопожарным оборудованием системы «Буран-2,5» и камерами видеонаблюдения с монитором в кабине водителя позволяет поддерживать высокое качество и безопасность обслуживания воздушных судов. Для комфорта водителя установлен кондиционер.
Всего парк техники аэропорта «Бегишево» насчитывает 95 единиц спецтранспорта, три из которых – топливозаправщики. Помимо новичка, самолёты в «Бегишево» «заправляют» ещё два топливозаправщика: ТЗА-22-1823 на шасси Mercedes-Benz и ТЗ-22 на шасси «КрАЗа». Как и топливо, они регулярно подвергаются обязательной проверке.
Следующая новость: На «КАМАЗе» дан старт конкурсу «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте